16+
450001, г. Уфа, 50-летия Октября, 34
тел. +7 (347) 228-06-98
факс +7 (347) 228-03-34
E-mail: bibliotekabsau@mail.ru
основана в 1930 году...
 
Электронные ресурсы собственной генерации
Внешние электронные ресурсы


Версия для слабовидящих

Главная » Архив новостей

Анонс

- Серия: Как подготовить публикацию для международного научного журнала

1. Основные требования к публикациям в международных журналах

Ожидания редактора. Основные причины отказов в публикации. Работа с правками рецензентов. Структура научной статьи. Практические советы по написанию основных разделов. Отличительные черты академического английского языка. Составление аннотации. Написание заголовков. Выбор ключевых слов.

– 15 февраля, понедельник 08:00 (мск)
– 16 февраля, вторник 11:00 (мск)
– 17 февраля, среда 14:00 (мск)

Общая страница регистрации
2. Возможности EndNote для работы с библиографией

Создание собственной библиографической базы данных с помощью EndNote Online. Сортировка записей, создание групп и управление доступом к ним. Использование шаблонов оформления библиографии. Использование модуля Cite-While-You-Write для Microsoft Word и создание списка литературы непосредственно при написании текста.

– 15 февраля, понедельник 11:00 (мск)
– 16 февраля, вторник 14:00 (мск)
– 17 февраля, среда 08:00 (мск)
Общая страница регистрации

3. Подготовка публикации: организация и редактура текста, работа редактора

Основные принципы организации текста научной статьи; аргументация в англоязычной традиции; как редактировать текст на всех уровнях его организации; принципы авторедактирования; в чём заключается работа редактора.

– 15 февраля, понедельник 14:00 (мск)
– 16 февраля, вторник 08:00 (мск)
– 17 февраля, среда 11:00 (мск)
Общая страница регистрации

 

-Серия: Научная аналитика: Web of Science и InCites

1. Дополнительные возможности поиска и анализа информации на платформе Web of Science

Возможности расширенного поиска. Использование разных функций, типов и операторов поиска. Найдем ответы на вопросы: сколько работ по заданной тематике опубликовали ученые определенной организации или страны; какое количество статей в Nature и Science опубликовано учеными нашей организации и как это влияет на рейтинг ВУЗа; как узнать цитирование в Web of Science Core Collection своих документов, которые опубликованы в изданиях, которые не индексируются в базе; сколько статей опубликовано по праву, педагогике, философии, лингвистике, спорту и т.д.); в каких изданиях можно опубликовать работу не на английском, в какие издания/работы стоит просмотреть, как сохранить список журналов в которых стоит опубликовать свои результаты. Оптимизация работы в Web of Science: сохранить истории поиска; настроить уведомлений о новых работах и цитированиях. Как работать с другими базами на платформе и какие данные можно получить.

– 18 февраля, четверг 07:00 (мск)
– 19 февраля, пятница 10:00 (мск)
– 20 февраля, суббота 14:00 (мск)
Общая страница регистрации

2. Возможности InCites: для планирования научной деятельности ученого, организации, страны

Аналитический инструмент InCites на основании данных Web of Science Core Collection позволяет проводить оценку с использованием не только абсолютных, но и относительных показателей. На вебинаре узнаем о новых функциях и обновленном интерфейсе, метриках, показателях, фильтрах и ограничителях. Проведем сравнительную оценку эффективности и продуктивности организаций. Создадим базовые и пользовательские отчетов на основании полных данных и по тематикам пользователя, экспортируя результаты поиска из Web of Science Core Collection. Оценим эффективность сотрудничества на страновом и институциональном уровне.

– 18 февраля, четверг 10:00 (мск)
– 19 февраля, пятница 14:00 (мск)
– 20 февраля, суббота 07:00 (мск)
Общая страница регистрации

3. Поиск и анализ грантовой поддержки по данным Web of Science и InCites

Данные о грантовой поддержке в публикациях проиндексированных в Web of Science Core Collection являются богатейшим источником данных для формирования стратегии получения финансирования собственных работ. Как найти и проанализировать литературу, издания, будущих партнеров и их достижения, возможные источники финансирования, оценить собственные шансы в Web of Science Core Collection и InCites. Ответы на прикладные вопросы: Какие фонды финансировали исследования по моей теме? На что выделял гранты определенный фонд? В каких грантах принимал участие ученый или организация насколько эффективны были сотрудничества с определенными организациями. На что стоит обратить внимание при написании проектов.

– 18 февраля, четверг 14:00 (мск)
– 19 февраля, пятница 7:00 (мск)
– 20 февраля, суббота 10:00 (мск)
Общая страница регистрации

-Серия: Основы работы с Web of Science: новый интерфейс

1. New WoS: основной поиск, новые функции и новые возможности

В данном вебинаре мы расскажем об изменениях в ряде функций, связанных с появлением нового интерфейса Web of Science, которые есть в Основном поиске: операторы поиска, символы усечения и замены, поля поиска, анализ результатов поиска, сохранение полученных результатов, создание и корректировка отчетов по цитированию, настройка уведомлений.

– 24 февраля, среда 07:00 (мск)
– 25 февраля, четверг 14:00 (мск)
– 26 февраля, пятница 10:00 (мск)
Общая страница регистрации
2. Новый поиск по автору и оценка публикационной активности авторов в новой Web of Science

Оценка публикационной активности автора и подтверждение авторских записей в новой Web of Science. Профиль автора в Publons. Новые отчеты по цитированию.

– 24 февраля, среда 14:00 (мск)
– 25 февраля, четверг 10:00 (мск)
– 26 февраля, пятница 07:00 (мск)
Общая страница регистрации

3. Как выбирать и оценивать международные научные журналы в Journal Citation Reports

Форматы и бизнес-модели журналов. Формирование списка тематических изданий для публикации при помощи Web of Science, EndNote (Match), Master Journal List и Journal Citation Reports. Показатели цитируемости научного журнала, импакт-фактор и квартили. Возможности аналитического инструмента Journal Citation Reports для оценки и сравнения журналов по требуемым параметрам.

– 24 февраля, среда 10:00 (мск)
– 25 февраля, четверг 07:00 (мск)
– 26 февраля, пятница 14:00 (мск)
Общая страница регистрации

Вниманию преподавателям и обучающимся
Библиотека оказывает услуги по составлению и оформлению списков литературы в соответствии с:
ГОСТ 7.1-2003
ГОСТ 7.80-2000
ГОСТ 7.0.5-2008
ГОСТ 7.0.12-2011
ГОСТ 7.82-2001
Узнать больше

© Все права защищены
Башкирский государственный аграрный университет
Статистика посещаемости | загрузка методических файлов | статистика по кафедрам | статистика по запросам | статистика по учебникам